Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
БЕРЕЗНИКИ ОНЛАЙН
Новости, прогноз погоды, справочник.
Вторник, 22.08.2017
Главная » 2016 » Февраль » 4 » эта новость
19:46

Развитие бизнеса в кризис

Фото Развитие бизнеса в кризис

В стране имеется финансовый кризис. С этим сейчас уже никто не спорит. Но проблема привлечения новых клиентов в компанию существовала всегда! Рост и укрепеление компании на рынке целиком зависит от возможности привлечения в нее новых клиентов. Для этого тратятся существенные средства на различного рода рекламную деятельность. Кто то предпочитает классические формы рекламы, а кто то пробует все возможные варианты, зачастую тратя большие средства на недобросовестных подрядчиков. Дело в том, что когда вы пробуете новый вид рекламы - вы вероятнее всего с трудом можете оценить ее эффективность. И дело не в том что клиент обходится дороже или дешевле - это часто зависит и от непосредственно варианта рекламы, а в том что те кто этой рекламой занимается - плохо знают свое дело, или даже просто халтурят. Тем не менее привлечь клиентов в компании можно и по относительно не высокой стоимости! Есть специализированная контора - аутсорсинговый колл-центр "Первая горячая линия". Их специалисты делают по 250-300 звонков в день, обладая обширной базой юридических и физических лиц, кому услуги вашей компании могут быть полезны. Это отличный вариант продвинуть свой бизнес еще на ступень выше.

Да, управлять бизнесом в кризис - дело не простое. Но именно рост в кризис делает компанию сильнее, обеспечивая ее гораздо большим потенциалом после нормализации экономики!

>>> Следующая новость
Интересная новость?
Поделись ей с друзьями, нажми на иконку соцсетей!


Категория: Другие новости | Просмотров: 422 | Добавил: Вадим | Рейтинг: 0.0/0